|
Обратите внимание на приведенные ниже данные об основных частотных уровнях и диапазонах разных волновых процессов, проявляющих информацию через энергию в материальную реальность, данную нам в восприятии через ощущения, комплексные чувства, образы и абстрактные образные конструкции РАзУма. Процессы кооперации разных Уровней МИ-РА Здания Эволюции Жизни идет путем повышения частотных характеристик всех процессов с целью оптимизации ИНФОРМАЦИОННЫХ взаимодействий для КОэволюции ВСЕГО со ВСЕМ ВСЕГДА… Наша цивилизация, насчитывающая более 25тыс.лет, готовится к «фазовому» ПЕРЕХОДУ на уровень высокочастотных взаимодействий, организуемому ПРАВью для нашей галактической системы. Подтверждением новой фазы эволюции является хронология социального развития последних десятилетий, а более всего, появление все большего числа людей (особенно детей) с характерными особенностями (диапазоном частот, превышающим общепопуляционную статистическую норму), что позволяет резко повысить коэффициент эффективности многих нервно-психических процессов. Печально, что традиционная наука самоограниченная в развитии (или выполняющая социальный заказ?), спешно относит массу таких явлений к «болезненным» отклонениям только на основании непривычности этих фактов на фоне основной массы человеческой популяции. Наука перестает быть непредвзятым искателем истины, но опускается на уровень утилитарного мышления (полезно-неполезно «здесь-сейчас»). Особенно забавно это выглядит на фоне отсутствия фундаментальных ТРАНС-научных агломерационных процессов сопряжения математики, физики (времени и пространства), биологии, химии и других базовых отраслей знания, которые дистанцировались друг от друга и осуществляют механистичное взаимодействие по типу (каждому винтику – свой «вершок»). Отсутствие целостного восприятия Жизни на всех ее уровнях через ВРЕМЯ порождает плачевные следствия «вырождения» основных научных ценностей (поиск Истины, прежде всего) и деградации научных сообществ. Между тем все большее число человеческих детей («Индиго»-cуммарные частоты базовых сегментов психики [61,1-79.99] и «АЛЬБА»[81,1-99,9]) проявляют столь неординарное и устойчивое развитие психических функций (отдельных или в комплексе), что это повергает человеческих индивидов (специалистов) с традиционными (в массе своей) суммарными частотными характеристиками высшей психической деятельности (31-37,99) в крайнее недоУМЕНИЕ (постичь эволюционный скачек) и острое желание «вывести непонятное за грань нормального». Для нашей цивилизации вообще свойственно самоограничение (или внешнее программное сжатие?) в расширении диапазона и качества восприятия (страх НОВОГО?). Так психиатры «боятся» выйти за пределы парадигмы «среднее = частое = норма». Я будучи профессиональным врачем-психиатром довольно быстро различила «узкие места» околонаучного «лечебного процесса» методом «ограничения психической функции для дальнейшего наблюдения эффекта» (не обременяясь исследовательским трудом за «гранью» материального уровня и сотрудничеством с другими отраслями знания). Тогда (как и в других сферах человеческой деятельности) манипулирование материальными следствиями приводит к эффекту «пульсирующей энтропии ПСС», т.е. возрастающей путанице Причин, Действий и их Следствий. Вместо КОМплексного подхода (информационная максима, рожденная нелинейным синтезом) проявляется КОМ- пульсивность и «кристаллизация» Живого познавательного процесса в алгоритмичное, механистичное… повторение шаблона (мышления, прежде всего, и метода взаимодействия со средой). Полагаю, что кооперация усилий «нового поколения» ВЫСОКО-развитых детей нашего рода с трезво мыслящей научной элитой (в син-фазности Ценностей, Целей, Цивилистики) помогут РОДу человеческому достойно пройти период «проявления негативных следствий 300… поколений» и проявить НОВОЕ КАЧЕСТВО информационного сОтворчества, реализующего надежды сОвременников… Я со своей стороны постараюсь, как минимум, не мешать этим процессам (если будет Высший запрос, то + сОвместиться с ними), чтобы БОГ узрел СЕБЯ в Его Единстве… ОМ-М-М-м-м-м-мммммммммммммм..........................................................
|